Рейтинг 20 лучших программ для художников, аниматоров и дизайнеров Часть 2

top202 1
10. ZBrush 4r7. Pixologic взяли индустрию штурмом в начале 2000-х. В его видении стремительно приближающееся будущее было заполнен миллионами полигонов на наших экранах, и их решением была программа, которая может обрабатывать сложные потребности продвижении компьютерных технологий. Почти в одночасье ZBrush нашел применение в высоко бюджетных фильмах, в том числе во Властелине Колец. Раньше, когда были жесткие ограничения полигонов все еще преследующие игровую индустрию, ZBrush уже переиначил термин «моделирование» на термин»скульптинг» и установил курс на различные способы обработки сложных объектов топологии. В то время, как конкуренты имеют в своем програмном обеспечении ответвления для различных направлений, для анимации, моделирования, ZBrush все это игнорирует, традиционно оставаясь ориентированным на высокое качество 3d моделей. ZRemesher-это огромный шаг вперед в создании программного обеспечения работатающего так, как хочет автор, а не наоборот, но только время покажет, будет ли ZBrush перемещается вверх или вниз по списку.
top202 2
9. Cinema 4D R16. Как многие знают в настоящее время, является программным обеспечением MAXONа для 3D- моделирования , анимации и рендеринга, который имел удовольствие не переходить из рук в руки как часто бывает с любой другой компанией с момента ее создания. Здесь, безусловно понятно: Cinema 4D имеет достаточно возможностей, чтобы оставаться в «топе», конкурируя со всеми другими программными гигантами в 3D индустрии. Какой бы последний фильм вы не смотрели в последнее время, вы, скорее всего видели Cinema 4D в действии, но не только в фильме возможно, но и в большинстве трейлеров к фильмам. Одним из аспектов, которые делают его таким привлекательным для художников является способность легко импортировать объекты из одной программы в другую (например, элементы 3D сцены). Для создании 3d проекта в Cinema 4D имеется огромное количество возможностей. Посмотрите что могут «вытворять» с ним умельцы не ограничивающие себя в познании одной области, и если вы захотите заставить компьютерную графику превратиться в фильм или что то еще, тогда Cinema 4D является для вас одной из важнейших программ обязательных к изучению.
top202 3
8. Maya 2015. Главным образом софт был ориентирован на простую 3D анимацию, кроме всего остального. После немалых лет конкуренции с Autodesk 3ds Max он переходил из рук в руки несколько раз, прежде чем «Майку»приобрела компания Autodesk в 2005 году, и ее возможности растут регулярно с тех пор. В последние десятилетия она продолжала идти вперед в 3D анимационной индустрии каждый год и принимала участие в десятках церемоний награждения анимационных фильмов. Если вы хотите быть лучшим 3D аниматором, вы возможно потребуется узнать все, что нужно знать о моделировании, скиннинге, риггинге, тканях, мехе, жидкостях, физике и эффектах частиц, то есть почти все дороги ведут через Autodesk Maya.
top202 4
7. Toon Boom Studio 8. Итак, вы хотите быть профессиональным 2D аниматором? Иногда это так же просто, как выяснить, какое программное обеспечение какие плюсы имеет, а затем посвятить обучению и практике с программами тысячи часов, пока вы не станите экспертом. Ни для кого не секрет, что Toon Boom Studio является распространенной программой в 2D анимации, и сотни известных шоу и фильмов уже использовали это нужное программное обеспечение, чтобы воплотить свои творения в жизнь. С годами список будет только расти, равно как и количество свободных рабочих мест для вас! Чего же вы ждете?
top202 5
6. Illustrator CC. Если и есть программное обеспечение, которое имеет монополию на отдельную часть индустрии, так это Adobe Illustrator. Весь графический дизайн живет и дышит этой кучей кода, который позволяет художникам создавать любые изображения на основе векторной графики, какие только они могут себе представить для своих рекламных работ, и это так чертовски хорошо, что встречается крайне редко. Что еще лучше, то что Adobe перешел к модели месячной и годовой подписки. И Adobe Creative Cloud на самом деле очень полезен для графических дизайнеров, которые нуждаются в бесконечном потоке новых художественных средств для каждого проекта.
top202 6
5. Premiere Pro CC. Я говорил это раньше и повторю снова: Premire Pro “зверское» программное обеспечение, которое заставит выжать все из вашего процессора. Для монтажа цифрового видео есть много вариантов программного обеспечения, но когда цена не важна, и с этим трудно поспорить,ничего кроме Premiere Pro [CC] лучше нет. Добавьте сестренку Adobe After Effects CC, и у вас есть пара самых продвинутых программных обеспечения для редактирования цифрового видео из всех, что когда либо знала индустрия. Зачем соглашаться на меньшее?
top202 7
4. Unity 3d. Игровая индустрия стала обгонять киноиндустрию начиная с прошлого десятилетия, с точки зрения общей прибыли, а в последнее время растет еще стремительнее, с тех пор, как телефоны и планшеты сформировали новые рынки. От простейших iOS или Android игр до AAA-класса для PS3, Xbox 360, Wii или PC, Unity взялся за каждый дюйм промышленности. Его господство и повсеместность делает его абсолютно необходимым для каждого художника в игровой индустрии. Если у вас есть все необходимые ресурсы, то только вопрос времени и навыков, соединить это в Unity и посмотреть, что в итоге плучилось.
top202 8
3. Mari 2. Mari-3D-программное обеспечение «текстурной живописи», которое было использовано в Аватаре и множестве других фильмов последней эпохи VFX. Со слов арт-директор Weta Digital: “Мари очень удобна в использовании, она позволяет проводить больше времени работая с живописью и меньше времени, сражаясь с техническими вопросами”. Когда арт-индустрия развивается в 1080p разрешении, где важна каждая деталь, и где ошибки на экране не останутся незамеченными, не удивительно, что многие из ведущих студий полагаются не только на 3D-моделирование. Когда 3D-сцена наполнена миллионами полигонов, которые должны смотреться идеально, иначе есть риск погубить весь экран пикселями, Мари-основное программное обеспечение, чтобы удовлетворить высокие ожидания. Когда она используется киностудиями с крупнейшими бюджетами, будет не преувеличением сказать, что Мари-это лучшая программа для текстурирования, которую можно купить за деньги.
top202 9
2. 3ds Max 2015. Найдите мне хоть одну вещь, которую Макс не умеет делать в 3D индустрии, и я найду вам невероятно дорогую программу, которая делает только что то одно из этого и больше ничего, и если вы подождете еще несколько лет, Autodesk, вероятно, купит эту компанию. Здесь даже не то что, монополия; это просто то, что нельзя остановить. Компьютерная техника улучшается и программное обеспечение пытается догонять, но в течение почти двух десятилетий 3ds Max-пионер 3d индустрии, бросает вызов способностям каждого компьютера на планете, он толкает технологии в будущее, чтобы сделать вчерашним днем невозможные задачи. Когда ваша программа находится наверху IT-индустрии, вы знаете, что нашли абсолютно необходимое программное обеспечение, которое будете использовать все оставшуюся часть жизни, как 3D художник.
top202 10
1. Photoshop CS6. Все верно; я выбираю Photoshop CS6. С момента его рождения в конце 80-х, Adobe Photoshop быстро становится старше, большинства профессиональных художников, которые используют его в эти дни в цифровом искусстве и индустрии развлечений. Пока мы взрослели, Photoshop взрослел вместе с нами. Он провел четверть века двигаясь только вперед. Улучшив и усовершенствовав себя, он может предоставить все возможные решения всех возможных проблем. Это одна из тех программ, что близка к совершенству. Именно поэтому всеми любимый фотошоп занимает первое место в этом списке.
P.S. Конечно, все вышесказанное не является догмой, а личным мнением автора, не по наслышке знакомым с инструментами обработки и создания компьютерной графики. И может быть на тот момент, когда вы читаете эти строки, положение дел в индустрии может измениться, возможно софт уже обновленной версии или появилось какое-то программное обеспечение, которое достойно, чтобы занять место конкурента в топ 20. А может быть, и на данный момент есть программа, которая по вашему мнению должна находится в этом списке, но не была удостоена внимания автором данной статьи. В любом случае; это программное обеспечение-многолетний труд высококлассных специалистов. И за эти прекрассные инструменты мы должны быть безмерно благодарны их создателям. Они открыли перед нами мир бесконечных возможностей, творческая реализация которых поможет вам стать успешным в жизни. Не ленитесь и делайте только то, что нравится вам и приносит пользу всем остальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *