Pixar выпустила RenderMan 19

Pixar выпустила RenderMan 19, представляя свою новую RIS архитектуру для рендеринга сложных сцен.
Быстрая трассировка лучей для сцен с тяжелой геометрией
RIS, доступная вместе с традиционной архитектурой REYES RenderMan, является оптимизированным режимом для рендеринга GI, особенно сцен с «тяжелой геометрией».
Архитектура RIS включает в себя широкий спектр алгоритмов, в том числе однонаправленный и двунаправленноый индикатор и индикатора с прогрессивным фотоновым маппингом.
Он поставляется с прогрессивной визуализацией, как показано в видео выше, для быстрой визуальной обратной связи на сцене.
RIS очень быстр, очень стабилен и очень прост в использовании. Я получил отличные результаты в течение первых двух часов, сказал Евгений Рекански, креативный директор, Rockstar GFX. Как он выразился эта новая версия будет game-changer (изменит игры).
Цена и доступность
RenderMan 19 доступен для 64-разрядной Windows 7+, Mac OS 10.7+и Linux. А также выступает в качестве автономного средства визуализации, изначально совместимый с Maya 2013 и выше и Katana 1.5 и выше.
После крупного снижение цен в начале этого года, индивидуальная лицензия на программное обеспечение теперь стоит $495. Лицензия «Tractor», теперь обойдется в $100.
И каждый ждет бесплатную некоммерческую версию, изначально планировавшуюся вместе с RenderMan 19, который теперь выйдет в начале 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *